РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ СТАНДАРТА ЕВРО 0, ЕВРО 1, ЕВРО 2, ЕВРО 3 ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Топливная система грузовиков — уязвимая часть, которая сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества ГСМ. Поэтому, чтобы избежать серьезных проблем из-за неисправностей в системе подачи топлива, следует регулярно проводить диагностику и своевременно устранять неполадки в системе. Для нормальной работы дизельного двигателя необходимо, чтобы топливо подавалось под большим давлением, что обеспечивает более эффективное распыление и соответственно более высокую степень перемешивания топлива с воздухом.
Неисправность топливной системы можно определить по следующим признакам:
- Перебои в работе двигателя;
- Замедленный запуск двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Потеря мощности двигателя;
- Повышенная дымность
Ремонт топливной системы может быть текущим или капитальным. Так, если плунжерные пары работают, то можно обойтись текущим ремонтом. В этом случае находится неисправность, устраняется путем замены изношенных запасных частей. Затем осуществляются регулировка и стендовые тесты. В случае выполнения капитального ремонта ТНВД разбирается полностью для проведения полной дефектовки, после чего выполняют обратную сборку, регулировку и те же стендовые тесты.
Износ, повреждение, загрязнение топливной системы может привести, в том числе к необходимости проведения капитального ремонта двигателя грузовика. Частота ремонта этой системы в большей степени зависит от используемого топлива и чистоты фильтрующих элементов.
ООО "МЫТЬ" имеет в своем распоряжении все необходимое оборудование для диагностики и качественного ремонта топливной аппаратуры на грузовых автомобилях.